В BESV, мы выбираем интеллектуальный дизайн.

Для нас, конструкция действительно является единственно разумной, когда она всецело отвечает запросам покупателя. Именно поэтому все наши продукты всегда разрабатываются с точки зрения последних, самых передовых технологий для повышения покупательского спроса.

Мы также считаем, что наш дизайн должен вдохновлять и будить воображение людей при конструировании продукции, которая должна быть красивой.

Наша философия дизайна может быть выражена в этом переводе китайского стихотворения:

  • «Зарождающееся в сердце
  • Развивается в спокойствии
  • Достигает гармоничного баланса»

Зарождающееся в сердце

При проектировании или создании какого-либо продукта, мы тщательно и всесторонне изучаем все преимущества, которые этот продукт может принести в жизнь людей. Мы считаем, что инновации только тогда имеют реальное значение, когда они становятся простыми и доступными при их использовании. В результате, во всей нашей проектной работе мы всегда делаем выбор на человеко-ориентированный подход, особенно когда дело доходит до применения технологических достижений для наших продуктов.

Развивается в спокойствии

Простые формы часто вдохновляют на богатые впечатления. В наших проектных работах мы руководствуемся словами Леонардо да Винчи, который заявлял, что "Все гениальное-просто. "Мы считаем, что форма должна следовать за содержанием, и что ничего лишнее не должно отвлекать от красоты при проектировании дизайна и учитывать только запросы пользователя.

Достижение гармоничного баланса

Последнее по счету, но не по важности. Мы верим, что все что мы проектируем или создаем должно достигать идеального баланса. Именно в этом равновесии между мастерством ручного труда и машинным производством, гуманизмом и наукой, эстетикой и функциональностью и даже экологией и промышленностью мы создаем лучшие изделия для Вас.

Contact Us

BESV TAIWAN

  • 167 Shan-ying Road, Gueishan, Taoyuan 333, Taiwan, ROC.
  • Tel: +886 3 250 8800
  • Fax: +886 3 350 9542
  • E-Mail: info@besv.com

BESV America

  • 103A Pioneer Way,
    Mountain View, CA 94041
  • Tel: +1 855 980 BESV (+1 855 980 2378)
  • Fax: +1 650 316 6301
  • E-Mail: info@besv.com

BESV Europe B.V

BESV China

  • 398Zhu Yuan Road, MuDu
    Town Wu Zhong District,
    Suzhou,China
  • Tel: +86 512 66518800
  • Fax: +86 512 66367763
  • E-Mail: Info@besv.com

At BESV, we believe in design that is intelligent.

To us, though, design is really only intelligent when it actively benefits the user. This is why all of our products are always designed with the latest, most advanced technology to enhance the user-experience.

We also believe that our design should inspire, so we develop beautifully designed products that capture people's imagination.

Our design philosophy can be summed in this translation of a Chinese poem:

  • Originating from the heart.
  • Developing in tranquility.
  • Achieving a harmonious balance.

Originating from the Heart

When designing or creating any product, we carefully consider the benefit that this product can bring to people’s lives. We believe that innovations must be easy for people to use, if they are to have any real value. As a result, we always take a human-centered approach in all our design work, especially when it comes to applying technological advances to our products.

Developing in Tranquility

The simplest shapes often provide the richest experiences. In our design work, we are guided by the words of Leonardo da Vinci, who declared, “Simplicity is the ultimate sophistication.” We believe that form should follow function, and that nothing extraneous should detract from the beauty and peacefulness of the design—or the user experience.

Achieving a Harmonious Balance

Last but not least, we believe that everything we design or create should achieve a perfect balance. It is here, in this balance between craftsmanship and machinery, humanity and science, aesthetics and functionality, and even ecology and industry, that we create the finest products to share with the rest of the world.

Contact Us

BESV TAIWAN

  • 167 Shan-ying Road, Gueishan, Taoyuan 333, Taiwan, ROC.
  • Tel: +886 3 250 8800
  • Fax: +886 3 350 9542
  • E-Mail: info@besv.com

BESV America

  • 103A Pioneer Way,
    Mountain View, CA 94041
  • Tel: +1 855 980 BESV (+1 855 980 2378)
  • Fax: +1 650 316 6301
  • E-Mail: info@besv.com

BESV Europe B.V

BESV China

  • 398Zhu Yuan Road, MuDu
    Town Wu Zhong District,
    Suzhou,China
  • Tel: +86 512 66518800
  • Fax: +86 512 66367763
  • E-Mail: Info@besv.com