Умный режим
Умная программа?

Выбирайте для поездок интеллектуальный режим

Разработанный исключительно BESV, Режим Smart/интеллектуальный/ вычисляет оптимальный уровень мощности, необходимый вам для комфортной езды, принимая во внимание как условия окружающей среды ,так и прикладываемые на педали усилия, и автоматически регулирует уровень мощности во время езды.

В интеллектуальном режиме используются датчики,разработанные с применением самых передовых технологий ,и запатентованное программное обеспечение Algorhythm,которое автоматически регулирует уровень мощности, чтобы оставаться в комфортной зоне, с величиной оптимального крутящего момента 25-45ньютон/метр.

Умный режим
Умная программа?

Пользуйтесь в поездках нашим удобным приложением

Приложение BESV SMART было специально разработано для безупречной работы с большинством наших BESV электро- велосипедов. При полностью подключенном электро- велосипеде, наше BESV SMART приложение соединяет смартфон с вашим BESV электро- велосипедом, и оно имеет следующие функции:

Android app on Google Play IOS App Store

Приборная панель:

Ваш смартфон может заменить интерфейс BESV, что позволяет вам управлять вашим
электро-велосипедом непосредственно через смартфон.

Мое путешествие:

Планируйте свое путешествие, заранее разрабатывая маршрут, записывайте вашу поездку, чтобы обсудить и поделиться с другими.

противоугонный сигнал::

противоугонный сигнал: постоянная вибрация уведомляет вас когда вы находитесь вдали от своего велосипеда.

История:

Просмотрите поездку по маршруту,по времени или высоте, и поделитесь с друзьями с помощью социальных сетей.

BESV | Smart App | Приборная панель
BESV | Smart App | Мое путешествие
BESV | Smart App | противоугонный сигнал:
BESV | Smart App | История

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

Наша запатентованная, подстраивающаяся под пользователя,система регулирования уровня мощности силового привода Algorhythm, внедрена в каждый BESV электро-велосипед. Разработанная и настроенная нашей командой экспертов в области программного обеспечения,система вычисляет и прикладывает оптимальный уровень мощности в любой момент времени ,когда это требуется.

Эта уникальная технология позволяет вам легко кататься по холмам и носиться по улицам. Легко переключаясь от педальной мощности к электрической,система Algorhythm обеспечивает вас беспрецедентно комфортной ездой.

Совершенство дизайна и инженерии с использованием компьютерных технологий

При проектировании и разработке наших уникальных велосипедных рам,нам пришлось использовать технологии,не применявшиеся ранее велосипедными компаниями,поэтому рамы для наших BESV электро-велосипедов не похожи ни на что либо,использующееся в сфере производства электро-велосипедов. Используя возможности компьютерных технологий,взятых из автомобильной промышленности,мы создаем велосипедные рамы , которые выглядят не только стильно,но и отвечают требованиям безопасности и прочности.

Наведите курсор мыши на раму, чтобы увидеть детали

Изобретательная схема оптики

Для получения мощного света в очень ограниченном пространстве, мы должны были спроектировать дизайн нашей интегрированной фары и интерфейса. В результате была создана конструкция передней фары ,которая позволяет получить не только яркий и эффективный свет на расстоянии 10 метров, но также уменьшает отражения и блики, чтобы другие велосипедисты не были ослеплены. Эта передовая конструкция соответствует международным нормам, в том числе строгим немецким (StVZO) 22А № 23 правилам.

Contact Us

BESV TAIWAN

  • 167 Shan-ying Road, Gueishan, Taoyuan 333, Taiwan, ROC.
  • Tel: +886 3 250 8800
  • Fax: +886 3 350 9542
  • E-Mail: info@besv.com

BESV America

  • 103A Pioneer Way,
    Mountain View, CA 94041
  • Tel: +1 855 980 BESV (+1 855 980 2378)
  • Fax: +1 650 316 6301
  • E-Mail: info@besv.com

BESV Europe B.V

BESV China

  • 398Zhu Yuan Road, MuDu
    Town Wu Zhong District,
    Suzhou,China
  • Tel: +86 512 66518800
  • Fax: +86 512 66367763
  • E-Mail: Info@besv.com

Smart Mode
Smart App

Power Your Ride the Smart Way

Developed exclusively by BESV, Smart Mode calculates the level of assistance you need for optimal ride comfort, taking into account both riding conditions and your pedaling power, and intuitively and intelligently adjusts the power while you ride.

Smart Mode utilizes advanced sensor technology and our proprietary Algorhythm software to automatically adjust power levels so that you always stay in the comfort zone—at an optimal torque of 25-45Nm.

Smart Mode
Smart App

Smarten Up
Your Ride
with Our Smart App

The BESV Smart App has been tailor-made to work seamlessly with most of our BESV e-bikes. Delivering the first fully-connected e-bike, our BESV Smart App connects your smartphone with your BESV e-bike, and it features the following functions:

Android app on Google Play IOS App Store

Dashboard:

Your smartphone can replace the BESV interface, allowing you to control your
e-bike directly through your smartphone.

My Journey:

Plan your trip with the highlighted route, and record your ride to review and share with others.

Anti-Theft Alarm:

The frequent vibration will notify you while you are away from your bike.

History:

Review your trip by route, time, or altitude, and share the trip with your friends via social media.

BESV | Smart App | Dashboard
BESV | Smart App | My Journey
BESV | Smart App | Anti-Theft Alarm
BESV | Smart App | History

A New Breed of Power

Our proprietary, custom-built power drive system, Algorhythm, is integrated into every BESV e-bike. Fine-tuned by our team of software experts, Algorhythm calculates the power needed by the drive system and delivers optimal performance whenever it is required.

This unique technology allows you to power up hills and race down streets in comfort. Delivering the smoothest transition from self-pedaled power to electric- powered assistance, Algorhythm ensures an unparalleled riding experience.

CAD/CAE Excellence

Our BESV e-bike frames are unlike anything in the e-bike industry, so we had to utilize technology not used by traditional bike companies to design and develop our unique bike frames. Incorporating CAD/CAE capabilities from the automobile industry, we design innovative bike frames that aren’t just stylish. They also deliver on safety and durability.

Mouse over the frame to see the details.

An Inventive Optical Design

To pack a powerful light into a very limited space, we had to customize the design of our integrated headlight and interface. The result is an industry-leading headlight that not only produces a bright, efficient light at a distance of 10 meters, but also reduces reflection and glare so other bike riders won't be blinded. This advanced design complies with international regulations, including the stringent German (StVZO) 22A No.23 regulation.

Contact Us

BESV TAIWAN

  • 167 Shan-ying Road, Gueishan, Taoyuan 333, Taiwan, ROC.
  • Tel: +886 3 250 8800
  • Fax: +886 3 350 9542
  • E-Mail: info@besv.com

BESV America

  • 103A Pioneer Way,
    Mountain View, CA 94041
  • Tel: +1 855 980 BESV (+1 855 980 2378)
  • Fax: +1 650 316 6301
  • E-Mail: info@besv.com

BESV Europe B.V

BESV China

  • 398Zhu Yuan Road, MuDu
    Town Wu Zhong District,
    Suzhou,China
  • Tel: +86 512 66518800
  • Fax: +86 512 66367763
  • E-Mail: Info@besv.com